Спорткупе Lexus RC 350 с осени 2014 года официально представлено в России, уже скоро новинка появится в салонах дилеров, озвучены ее цена и перечень комплектаций, осталось лишь хорошенько приглядеться к новому игроку сегмента спортивных городских купе, дабы понять, что это действительно достойное пополнение на российском авторынке.

Двухдверное спорткупе Лексус RC 350 – это смесь современного агрессивного спортивного стиля в дизайне экстерьера, высочайшего комфорта в салоне и эффективной технической начинки, благодаря чему новинка способна стать одним из лидеров в сегменте городских спортивных купе.

Lexus RC 350

Внешность Lexus RC 350 сразу же привлекает к себе внимание обилием смелых и дерзких контуров. Японцам удалось идеально совместить резкие грани и плавные очертания, создав образ стремительного автомобиля, готового формировать стандарты дизайна на долгие годы вперед. Лексус RC 350 одинаково хорош как спереди, так и сзади, а в топовой комплектации «F Sport» с иными колесными дисками и сетчатой решеткой радиатора и вовсе смотрится эталоном автомобиля завтрашнего дня.

Lexus RC 350 F Sport

Длина спорткупе Lexus RC 350 составляет 4695 мм, при этом под колесную базу отведено 2730 мм, ширина новинки ограничена отметкой 1840 мм (без учета зеркал), а высота не превышает 1395 мм. Дорожный просвет купе составляет 135 мм – оптимальный клиренс для России, учитывая что это спорткупе. Весьма хорош Лексус RC 350 и в плане аэродинамики, его коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,28 Cx. Снаряженная масса новинки в базовом оснащении не превышает 1755 кг.

интерьер салона Lexus RC 350 F Sport

Салон Lexus RC 350 (габариты 1875х1520х1120 мм) рассчитан на 4 посадочных места с формулой 2+2. Несмотря на кажущуюся компактность и спортивную принадлежность, на втором ряду купе не так тесно, как у большинства конкурентов. Единственный минус – это пространство над головой, высокорослым пассажирам будет тесновато даже спереди, особенно если дополнить автомобиль опциональным люком, снижающим потолок еще на 10 мм. Что касается посадки на передних креслах, то здесь комфорт доведен почти до идеала: хорошо продуманная архитектура сидений, отличная боковая поддержка, цепкая кожа обшивки и широчайший диапазон регулировок. Место водителя хорошо проработано с точки зрения эргономики, предоставляет отличную обзорность по всем направлениям, а панель приборов отличается высокой информативностью – здесь вся информация сконцентрирована в одном месте и нет необходимости отвлекаться на центральный дисплей, отданный в полное распоряжение мультимедийному развлекательному комплексу.
Весьма неплох у Lexus RC 350 и багажник, готовый вместить до 423 литров груза уже в базовом состоянии, плюс в нише под полом спрятана докатка.

Технические характеристики. Спорткупе Lexus RC 350 японцы снабдили V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра (3456 см³). Мотор получил 24-клапанный ГРМ типа DOHC, систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, а также непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность мотора составляет 317 л.с., доступных при 6400 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 378 Нм, развиваемых при 4800 об/минуту. Агрегируется двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», благодаря которому спорткупе способно разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды или же достигнуть «максималки» в 230 км/час (ограничено электроникой).
Что касается расхода топлива, то в черте города Lexus RC 350 потребуется порядка 13,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе новинка ограничится 7,4 литра, а в комбинированном цикле «съест» порядка 9,7 литра на 100 км.

Lexus RC350

Лексус RC 350 создан на базе Lexus IS. Купе имеет задний привод и полностью независимую подвеску, которая спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – на многорычажной конструкции. Рулевое управление купе представлено реечным механизмом, дополненным электроусилителем. На всех колесах новинки установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются диски диаметром 334 мм, а сзади – 310 мм. Кроме того, уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных систем помощи: стандартные ABS, EBD, BAS, а также антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC и система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM.

Комплектации и цены. Купе Lexus RC 350 доступно в четырех вариантах комплектации: «Executive», «Luxury1», «Luxury2» и «F Sport». В список базового оснащения японцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, кожаный салон, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками и 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света, а также другое оборудование.
Стоимость Lexus RC 350 начинается с отметки 2 378 000 рублей. За топовое оснащение придется выложить не менее 2 842 000 рублей. Старт продаж намечен на первый квартал 2015 года, но уже сейчас можно сделать предзаказ.

История модели Lexus GX началась еще в 2002 году. Тогда первое поколение автомобиля, представленного как внедорожник средних размеров, получило к своему названию приставку в виде номера 470. В 2017 году японские инженеры планируют вывести на рынок обновленную версию Lexus GX 460. С таким номером в названии модель внедорожника, произведенного в Стране восходящего солнца, впервые была представлена в 2009 г.

 

Краткая информация о модели GX 460

 

Поговаривали, что в Lexus больше не хотят возрождать свое авто, так как руководство японской компании решило сосредоточиться на выпуске других моделей собственного производства, в том числе постараться представить поклонникам что-то новое. В последнее время поползли слухи о том, что настроение японцев изменилось и теперь они вовсю занялись производством обновленной 460 версии.

 

Лексус 2017 слева

 

Инсайдеры раздобыли к этому моменту слишком мало информации, которую они получили из анонимных источников. Журналисты утверждают, что полученные технические данные, представление об интерьере и экстерьере могут оказаться правдой, так как источник, который поделился информацией, немало времени провел на производстве, а следовательно на него можно положиться.

 

Экстерьер нового Лексус 460

 

Начнем мы с внешнего вида. Новый SUV внешне не сильно изменился от текущего поколения. Примечательно лишь то, что корпус стал значительно легче благодаря применению маловесных, но в то же время в разы прочных материалов.

 

Лексус 2017 спереди

 

В свою очередь сниженный показатель массы корпуса сделал все возможное для того, чтобы водитель смог свободнее управлять своим автомобилем. Лексус GX 2017, как утверждает анонимный источник, немного преобразился по периметру передней части авто. Здесь изменения затронули фонари, представленные с возможностью LED-подсветки, которые были переделаны как раз таки под обновленный дизайн. В то же время LED помогает водителю отчетливо видеть полную картину происходящего впереди даже в темное время суток.

 

Колесная база новинки также будет увеличена, в отличие от предшественника. Еще инсайдеры делятся информацией о том, что основное внимание инженеров было уделено тому моменту, чтобы попытаться еще раз подчеркнуть те детали корпуса, которые оказались малозаметными в текущей версии. Как удалось узнать журналистам, производитель, выпуская новинку, вовсю старался произвести неизгладимое впечатление на водителя и подарить ему сперва максимальные возможности в плане примечательного экстерьера.

 

Лексус 2017 сзади

 

Интерьер Lexus GX 460 2017 года

А что внутри? Уже на фото можно видеть, что новый Lexus 460 в плане оформления интерьера салона похож как две капли воды на модель LX 570. Внутри автомобиль обставлен шикарно: обивка кожаная, также присутствуют деревянные элементы декора, которые отлично вписались в интерьер салона.

 

Приборная панель во многом преобразилась и была модифицирована с расчетом на то, что она станет незаменимым помощником водителя в путешествии. Дополнительно инженеры установили сенсорный экран с широким дисплеем, по периметру которого располагаются необходимые элементы управления. Таким образом, доступ к основным функциям находится всегда под рукой у водителя .

 

Лексус 2017 внутри

 

Lexus-GX-460-2017-2

 

Lexus-GX-460-2017-3

 

Lexus-GX-460-2017-5

 

Естественно, что это еще не подтверждено и является лишь предположением, основанным на словах анонимных источников, но ожидается, что обновленная модель 460 обзаведется аудиосистемой, Bluetooth-соединением, USB-портами и пр. Конечно, навигационная система будет снова изменена, так как японцы всегда проделывают огромную работу над основными деталями. Если учесть, что навигатор используется водителями очень часто, то несложно догадаться, что руководство Lexus отдало соответствующее распоряжение своим инженерам, чтобы те попытались сделать навигационную систему еще лучше.

 

Лексус 2017 место водителя

 

Lexus-GX-460-2017

 

Lexus-GX-460-2017-4

 

Технические характеристики Лексус GX 460 2017

 

Ожидается, что мотор под капотом Лексус GX 460 2017 останется прежним. Все те же 4.6 л будут помогать автомобилю колесить дороги даже на труднопроходимых участках. Инсайдеры уверяют, что авто порадует водителя мощностью свыше 300 лошадиных сил.

 

Но самое интересное кроется в другом. Анонимные источники указывают следующую информацию: они говорят, что японские инженеры сейчас занимаются решением вопроса экономии топлива. На данном этапе производства они сумели достичь уровня показателя экономии топлива в районе 5-10%, в отличие от предшественника.

 

Конкуренты автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Land Rover Discovery 4, Nissan Patrol, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Infiniti QX80.

 

Лексус 2017 двигатель

 

Начало продаж в России и цена новинки

 

Говорить о ценах на новый Lexus GX 460 2017 еще рано. Стоимость следующего поколения авто на российском рынке может быть установлена на отметке 3-4 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

 

Японцы обещают, что новинка порадует водителя высокой проходимостью в условиях сложного дорожного покрытия. Также они надеются, что поклонники по достоинству оценят их старания относительно повышения параметров безопасности и комфорта.

Новый японский седан с задатками спорт-кара Lexus GS F 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство. Начало продаж спорт-седана с агрессивной внешностью, шикарным интерьером, мощным атмосферным бензиновым V8 и отменно настроенной подвеской стартует в США в ноябре 2015 года по цене от 75 тыс. долларов. Пока не понятно появится ли новый Лексус ГС Ф (Джи-Эс-Эф) в России, ведь тираж модели на будущий год всего 200 экземпляров, а приблизительная стоимость модели на российском рынке может составит более 5,2 млн. рублей.

 

фото новый Lexus GS F 2016-2017 года

 

Внешность нового японского спортивного седана Lexus GS F даже судя по фото и видео... нет, не говорит, а просто-таки кричит о феноменальных динамических и скоростных характеристиках эксклюзивной модели. Так что начнем с технических характеристик нового GS F от Lexus. Да и шутка ли, под капотом автомобиля установлен атмосферный бензиновый V8 генерирующий 477 лошадок и 530 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов коленчатого вала между 4800-5600 об/мин. Вся мощность передается на заднюю ось с активным дифференциалом (Torque Vectoring Differential) через 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что водитель волен выбирать режим работы дифференциала из трех предлагаемых настроек: Standart – обеспечивает максимальный контроль над автомобилем, Slalom — позволит дрифтовать и в прямом смысле веселиться за рулем крупного седана, Track — обеспечивает фантастическую стабильность и предназначен для экстремального вождения.

 

фотографи Lexus GS F 2016-2017 года

 

В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая выбирать оптимальные настойки работы дроссельной заслонки и мотора, коробки передач и усилителя руля, подвески и работы климатической установки, и даже синтезировать звук двигателя при помощи Active Sound Control. Режимов четыре — Normal, ECO, Sport и Sport S+, их названия говорят сами за себя. Отключаемая система стабилизации с тремя режимами действия Normal, Sport и Expert.
Подвеска всех колес независимая, спереди на двойных поперечных, а сзади многорычажная конструкция (все рычаги из кованного алюминия), амортизаторы ZF Sachs способные изменять степень жесткости.
Замедлять седан снаряженной массой более 1800 кг призваны дисковые тормозные механизмы Brembo (передние с 6-тью цилиндрами и диаметров тормозного диска в 380 мм, задние с 4-мя цилиндрами и 345 мм тормозными дисками).

 

фото двигатель Lexus GS F 2016-2017 года

 

Весь современный технический арсенал нового спортивного седана направлен на достижение основной цели — супер управляемость, фантастическая стабильность на прямой и в поворотах, ну и, разумеется, о динамике и высокой максимальной скорости создатели на забыли. New Lexus GS F, по данным производителя, выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 270 кмч, с места 400 метров авто проходит за 12,9 сек. Заявленный по паспорту расход топлива от 8,1 литра за городом до 16,8 литров в городском режиме.

 

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus GS F составляют 4915 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета. При стандартной установке резины Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади колея передних колес — 1555 мм, колея задних колес — 1560 мм.

 

Возвращаясь к дизайну кузова старшей модели GS F из семейства Lexus GS остановим внимание на оригинальных деталях, выделяющих седан спорт-кар на фоне родственников.
Передняя часть кузова помимо основной огромной фальшрадиатроной решетки располагает дополнительными расположенными по сторонам бампера крупными воздуховодами. Сбоку выразительные жабры на передних крылья и оригинальные 19-ти дюймовые легкосплавные диски, сзади подкорректированный бампер с диффузором и двухэтажная система выпуска, на крышке багажника спойлер из карбона. То есть классический рецепт по созданию спортивного седана: большие воздухозаборники и колеса, яркий аэродинамический обвес.

 

фото интерьер Lexus GS F 2016-2017 года

 

Интерьер японского спортивного седана супер стильный и качественный, современный, и даже изысканный. Много функциональная цифровая приборная панель, Heads-Up Display, компактное и хваткое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, специально разработанные для новинки передние спортивные кресла с высокой спинкой и интегрированными подголовниками (кресла к слову обеспечивают оптимальное положение тела и отличную боковую поддержку бедер и спины), современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17-тью динамиками, продвинутая климатическая установка, определяющая количество людей в салоне и регулирующая направление движения воздуха, отделка натуральной кожей кресел и центральной консоли, Alcantara на передней панели и дверных картах, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона, фоновая светодиодная подсветка салона и длинный список систем безопасности входящих в Lexus Safety System +.
Салон седана пятиместный, но на задних сиденьях лучше расположиться вдвоем по причине наличия высоко трансмиссионного тоннеля на полу. Багажник спортивного седана способен вместить 520 литров объема груза.
Lexus GS F 2016-2017 модельного года — шикарный и харизматичный автомобиль во всех отношениях.

Флагманский седан LS четвертого поколения от компании Lexus в мировой автоиндустрии с далекого 2006 года, и, не взирая на обновление в 2012 году получил звание «долгожитель» во всей автомобильной линейке компании.

Но производитель заявил, что ведутся активные работы по разработке его приемника. Также появилась информация, что руководство компании занимается проектом создания этого же «приемника» на водородной системе. Итак, обо всем по порядку.

Lexus LS пятого поколения

Изначально, пятую генерацию этого авто с кузовом под индексом XF50 планировали презентовать в конце 2015 года в Токио, но в результате премьеру решили перенести на следующий год. таким образом, совсем скоро нас ждет обновленный Lexus LS 2017 модельного года.

Lexus LS 2017 фото

Отчаиваться не стоит, производитель предусмотрел все нюансы. В итоге на выставке будет представлена некая концептуальная модель, напоминающая будущий LS, экстерьер которого должен иметь значительные отличия, как от предыдущей версии, так и от всех остальных автомобилей Lexus.

Ален Юттеннховен, глава подразделения Lexus в Европе рассказывал ранее одному авторитетному авто изданию в своем интервью о том, что сравнивает сегодняшний модельный ряд Lexus с «русскими матрешками», то есть очень похожими в плане экстерьера друг на друга, но с разными габаритными размерами. Ален рассказал, что в будущем компания планирует отказаться от данного подхода.

лексус ЛС 2017

Также он опроверг мнение о том, что новый Lexus LS будет изготовлен в стиле Porsche Panamera, но подтвердил, что автомобиль по-прежнему будет являться флагманом.

Предположительно, топовым силовым агрегатом для пятой генерации станет бензиновый V8 мотор с пиковой мощностью более чем 500 л.с., также линейка будет включать в себя гибридную версию.

Lexus LS 2017 цена

Флагманская модель LS сегодняшнего поколения реализуется уже с далекого 2006 года. Эта новая машина оказалась первой представительской моделью с «гибридом», а также первым седаном, на который серийно монтировалась автоматическая восьмиступенчатая КПП.

Lexus LS на водородных топливных элементах

Производитель люксовых автомобилей, после презентации седана LS нового поколения в 2016 году, планирует представить спустя год эту же модель на водородных топливных элементах.

новый лексус лс концепт 2017

 

Водородными топливными элементами называется система, в которой используется водород из специально предназначенных бачков и кислород из воздуха, далее выполняется процесс обратный электролизу: частицы вступают в соединение, преобразуясь в молекулы воды, одновременно с этим производится электричество, которое собственно и заставляет автомобиль перемещаться.

В отличие от автомобилей с электродвигателями, заправка машин водородом происходит значительное быстрее по сравнению с зарядом аккумулятора, при этом на водороде удастся преодолеть гораздо большее расстояние.

Lexus LS 2017 водородная система

Данная система была разработана компанией Toyota и уже используется на серийной модели Mirai FCV. Хотелось бы сказать, что примененный агрегат на топливных элементах позволял Toyota Mirai FCV преодолевать отрезок в 470 – 500 км, в то время как пиковая мощность электромотора равнялась 155 л.с. Выбросы вредных газов с таким агрегатом отсутствуют: единственный след ее работы – простая вода.

авто на водородных топливных элементах

Аналогичная водородная система будет устанавливаться на на Lexus LS 2017. Она будет значительно отличаться от своих бензиновых сородичей внешне. Водородный вариант автомобиля на своей передней части будет оборудован большим количеством воздухозаборников, для лучшего охлаждения системы. Под креслами первого ряда будут находиться водородные ячейки.

Специальный бачок, расположенный под задними креслами будет хранить в себе сжатый водород. Водородная система будет вырабатывать электричество для питания 300 – сильного электродвигателя, который будет активировать заднюю ось. Запас хода данного авто на водородной системе будет равняться 38 километров.

Компания Lexus приурочила к конкурсу элегантности Pebble Beach Concours d’Eleganc презентацию обновлённого внедорожника люкс-класса LX 570.

Автомобиль получил значительно переработанную переднюю часть. Он комплектуется ходовыми огнями, указателями поворота и противотуманными фарами на основе светодиодов. Редизайну подверглись задние фары и бампер.

Внедорожник комплектуется двигателем V8 с рабочим объёмом 5,7 литра. Эта силовая установка выдаёт мощность в 383 лошадиных силы при 5600 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент в 546 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Салон, разумеется, оснащён по высшему классу. На центральной панели расположился 12,3-дюймовый дисплей передовой мультимедийной системы. Имеется дополнительный информационный экран с диагональю 4,2 дюйма. Поддерживается беспроводная подзарядка смартфонов по стандарту Qi. Пассажирам на задних сиденьях доступны дисплеи с диагональю 11,6 дюйма.

В стандартную комплектацию входит аудиосистема Lexus Premium Audio с девятью динамиками. По желанию заказчика, внедорожник может быть оборудован аудиокомплексом премиум-класса Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками суммарной мощностью 450 Вт. Это, как утверждает производитель, превратит автомобиль в концертный зал на колёсах.

Разумеется, присутствуют самые передовые системы безопасности и оказания помощи водителю при движении. Среди них можно выделить 10 подушек безопасности, активные подголовники, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, систему контроля полосы, систему панорамного обзора, интеллектуальную систему освещения, а также динамический круиз-контроль, работающий на любых скоростях.